• Производитель:
  • GPS:
    Да
  • Диспетчеризация голосовых каналов:
    Да
  • Многостанционная сеть:
    Да
  • Подключениек телефонной сети общего пользования:
    Да
  • Селекторная диспетчерская связь:
    Да
  • Показать все характеристики
В наличии. Цену уточняйте

Система диспетчеризации Smart Dispacth разработана на цифровой платформе Hytera, совместимой с открытым стандартом ETSI DMR, и предлагает эффективное решение для профессиональных пользователей в области коммуникации, управления и диспетчеризации. Благодаря клиент-серверной структуре, модульному дизайну и поддержке VoIP Smart Dispacth, представляет собой усовершенствованную платформу для решения задач диспетчеризации и распределения ресурсов с возможностями клиент-ориентированной коммуникационной сети и центра управления.

DVRS (Digital Voice Recording System) – это профессиональное решение для записи речи и коротких сообщений в системах транкинговой радиосвязи Hytera стандартов DMR и TETRA.

Особенности

Широкие возможности записи
  • Структура клиент-сервер
  • Возможность резервирования сервера
  • Гибкий доступ через интернет-браузер
  • Поддержка стандартных кодеков DMR, TETRA, PCM
  • Запись голосовых вызовов
  • Запись коротких и статусных сообщений
  • Запись статуса регистрации радиостанции в сети Отображение детальной информации о вызове
  • Возможность выборочной записи
  • Продвинутый поиск и воспроизведение
  • Удобное хранение и архивация
  • Возможность экспорта записанных файлов
  • Ведение отчетов и статистики
  • Резервирование данных Backup


Встроенные вокодеры обеспечивают возможность записи и сохранения всех вызовов с высоким качеством без потерь, что обеспечивает максимальную длительность записи без перекодирования в более высокий бит-формат.

DVRS имеет гибкий доступ через интернет-браузер к централизованно сохраненным данным с возможно-стью защищенного доступа через Интернет.DVRS предлагает удобную оболочку для поиска и воспроизведения записей с обширными функциями фильтрования и возможностью создавать собственные списки воспроизведения, чтобы, например, собирать несколько вызовов на одну тему.

Hytera предлагает две линейки диспетчерских систем в зависимости от размера системы.
SmartDispatchLite: Автономная версия на базе одного ПК с возможностью односторонней диспетчеризации и поддержкой до 4 голосовых каналов.
SmartDispatch: Профессиональная версия с клиент-серверной архитектурой поддерживает многостороннюю диспетчеризацию на базе IP-сети.
Целевая аудитория: Транспортные компании, Коммунальные службы, Коммерческие/Производственные компании, Службы общественной безопасности, Аэропорты, Банки и пр.
GPS Да
Диспетчеризация голосовых каналов Да
Многостанционная сеть Да
Подключениек телефонной сети общего пользования Да
Селекторная диспетчерская связь Да
Текстовые сообщения Да
Уровни доступа Да
Шлюздля отправки электронной почты Да

Пока не было вопросов.